Экономика
Алмазэргиэнбанк сообщает о необычном пополнении штата call-центра банка
На звонки клиентов начал отвечать голосовой робот от компании BSS. 27 декабря в АЭБ приступил к работе интеллектуальный голосовой помощник.
Первоочередная задача робота – улучшение качества обслуживания Алмазэргиэнбанка. В ближайшее время он будет собирать наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. На основе этих данных робот научится кратко и ёмко отвечать на обращения клиентов, без применения кнопочного сценария и ожидания ответа оператора.
Уже сейчас он умеет информировать о курсах валют, поступлении пенсии и социальных выплат. Робот определяет тематики обращений клиентов и переводит их звонок на компетентного оператора call-центра банка.
«В ближайших планах нашего банка развитие возможностей интеллектуального помощника и использование новых сценариев применения. Одно из приоритетных направлений – внедрение текстового чата общения клиентов с банком. Новый сервис позволит нам стать доступнее для наших клиентов, оперативнее отвечать на их запросы», – прокомментировал внедрение председатель правления Алмазэргиэнбанка Николай Долгунов.
Интеллектуальный помощник в Алмазэргиэнбанке создан в партнерстве с лидером на рынке речевых технологий компанией BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она предлагает полный технологический стек собственной разработки BSS, который покрывает все потребности заказчика в области речевых технологий. В системе голосового робота применяются технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, распознавания и синтеза речи.
«Внедрение интеллектуального помощника в АЭБ – это важный этап не только для развития банка, но и для совершенствования обслуживания клиентов крупнейшего региона РФ. Наши технологии обеспечивают удобство и комфорт для клиентов банка – бесшовный клиентский опыт в различных каналах, скорость и доступность. А также эффективность работы самого банка – выстраивание интуитивно понятных бизнес-процессов, повышение конверсии продаж и транзакционную активность, за счет выявление потребностей клиентов и контроля процессов продвижения преимуществ продуктов», - отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.
Служба по связям с общественностью АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО
2021-12-29 12:11:01 Всего просмотров: 219 Поделиться:
Ссылки по ключевым словам:
2025-07-24 09:51:10 - С большим прискорбием сообщаем, что 23 июля 2025 года ушел из жизни ветеран БАМа Павлов Анатолий Афанасьевич - яркий комсомолец своего времени. 2025-07-22 10:45:29 -
Окружная администрация города Якутска сообщает о начале проверки обеспечения готовности к отопительному сезону 2025-05-12 08:53:43 - Министерство сельского хозяйства Якутии приносит извинения перед ветеранами отрасли и их родными и сообщает, что ветеранов поздравят повторно
2025-05-08 02:33:54 - Министерство здравоохранения Якутии сообщает о режиме работы медицинских организаций в выходные дни – с 8 по 11 мая 2025 года 2025-02-22 02:39:24 - Министерство здравоохранения Якутии сообщает о режиме работы медицинских организаций в выходные дни - 23 февраля, с 8 по 9 марта 2025 года 2024-04-28 07:55:12 - Министерство здравоохранения Якутии сообщает о режиме работы медицинских организаций в выходные дни с 27 апреля по 1 мая 2024 года 2024-03-31 17:56:53 - Якутский быырпах вошел в топ-10 необычных напитков России 2024-02-23 04:47:40 - Министерство здравоохранения Якутии сообщает о режиме работы медицинских организаций в выходные дни с 23 по 25 февраля 2024 года 2023-12-30 04:43:25 - Министерство здравоохранения Якутии сообщает о режиме работы медицинских организаций в выходные дни с 30 декабря по 8 января 2024 года 2022-09-24 10:34:52 - Предприниматели подарили жителям дома в Якутске необычную велосипедную парковку |