МАТВЕЙ ЕВСЕЕВ РЕКЛАМИРУЕТСЯ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ
Елена ТИХОНОВА
Народный депутат РС(Я), генеральный директор ОАО "Алмазы Анабара" Матвей ЕВСЕЕВ начал рекламироваться в федеральных СМИ.
Об этом можно узнать из перепечаток на местных сайтах (Сахапресс.ру, Уххан.ру) пиар-публикации, размещенной о компании "Алмазы Анабара" в журнале "Региональная Россия".
В статье под заголовком "Богатства вечной мерзлоты" говорится об итогах и достижениях якутской компании "Алмазы Анабара" за 15 лет ее работы.
Факт заставляет задуматься: случайно ли это на фоне повисшего в воздухе вопроса о предстоящих в 2014 или в 2015 году выборах Ил Дархана?
Напомним, ранее в СМИ и якутском интернете неоднократно обсуждался вопрос о возможном участии депутата ЕВСЕЕВА в выборах главы региона.
Более того: народного депутата РС(Я) Матвея ЕВСЕЕВА отдельные СМИ (как, например, Аартык.ру) в своих аналитических публикациях включают в число первостепенных претендентов на пост Ил Дархана.
Что ж, получается довольно интересно. Пока в эти дни Президент Республики Саха (Якутия) Егор БОРИСОВ решает вопросы и проблемы региона в Москве, народный депутат Матвеей ЕВСЕЕВ на общем фоне "пиарится" в федеральных СМИ.
Причем не абы каких, а в тех, которые издаются при информационной поддержке Совета Федерации и Госдумы и в своей читательской аудитории "нацелены" на Администрацию Президента РФ.
P.S.
А еще ранее, как помните, якутский депутат ЕВСЕЕВ был назначен заместителем председателя Общероссийского общественного движения "Ассамблея народов России", возглавляемого Рамазаном АБДУЛАТИПОВЫМ.
"Ассамблея народов России – одна из крупнейших общероссийских неполитических организаций. Ассамблея преследует важную актуальную цель - содействовать консолидации российского общества, укреплению и развитию межнациональных связей и межкультурному диалогу» (Из приветствия В.В.Путина III съезду Ассамблеи).
СПРАВКА:
Журнал «Региональная Россия» – полноцветное глянцевое издание о жизни регионов страны. Учрежден ООО «Издательский дом «Отечество».
«Региональная Россия» существует за счет привлеченных рекламных средств – независимо от политических, государственных или коммерческих структур.
Издается при информационной поддержке Совета Федерации и Государственной Думы ФС РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, администраций субъектов Федерации.
В интернете выходит электронная версия журнала (www.regruss.ru).
Аудитория, каналы распространения:
Администрация Президента РФ; Правительство РФ; Совет Федерации и Государственная Дума ФС РФ; Торгово-промышленная палата; главы 83 субъектов РФ; муниципальные органы власти; крупные компании и финансовые структуры; союзы предпринимателей; общественные объединения; выставочные площадки; бизнес-центры; подписка.