НАПОРТАЧИЛИ. Официальный информпортал Якутии превратился в сайт... МФЦ
Елена ТИХОНОВА
Официальный информационный портал РС(Я) - sakha.gov.ru - находится на реконструкции.
Сайт переделывается полностью, при этом логику web-разработчиков понять сложно, к примеру, по той же классификации разделов и т.д. Работы, видимо, до того масштабны, что старая версия портала не открывается, хотя на него сверху есть ссылка.
В итоге невозможно достать последние новости и материалы из сайтов министерств. Можно сказать, Официальный информпортал Якутии оказался "парализован".
Основная часть разделов и ссылок еще не работает. На гаджетах сайт открывается с грехом пополам: с айпада - вроде нормально, а с мобильного появляется абракадабра из непонятных знаков...
Но самое главное в том, что ранее являвший собой удобный путеводитель по официальным сообщениям и сайтам органов власти теперь превратился в подобие портала для... госуслуг.
По сути, ощущения таковы, что официальный web-портал органов власти республики превратился в сайт МФЦ. "Подать обращение", - висит в центре нового сайта. Опция вроде активна - на главной странице, но разобраться сложно, что к чему. К примеру, не работает функция "Заявки kremlin.ru".
В целом же, интересно, во сколько обошлась бюджету реконструкция Sakha.gov.ru и проводился ли конкурс на проведение данных работ? И так ли уж в период оптимизации бюджетных расходов нужны траты на такого вида работы?
Если уж так было необходимо, портал для госуслуг нужно было делать отдельно, а не смешивать все в одну кучу с официальным сайтом органов властей.
К тому же отдельный контент нового Sakha.gov.ru, как можно заметить, повторяется с сайтом Mfcsakha.ru (Мои документы). К примеру, функционал "Выдача и аннулирование охотничьих билетов".
Словом, из нормально работавшего Официального информационного портала, к которому все привыкли и где нужную информацию можно было найти, хоть вслепую, получилась какая-то адская виртуальная смесь - без концепции, с непонятной целевой задачей.